Investment Technologies & Insurance
Consulting Network

Финансовое планирование -
основа финансовой стабильности
Мы не экспериментируем на клиентах, мы
предлагаем проверенное

«Таблетка» для компании: iPad на службе бизнеса

E-xecutivee-xecutive

Таблетка для компании: iPad на службе бизнеса

iPadВ день премьеры iPad интернет бурлил скептическими прогнозами относительно будущего нового устройства. Пессимисты посрамлены: дорогой и красивой «таблетке» отApple нашлось применение в корпоративном секторе. К использованию гаджета присматриваются половина компаний из рейтинга Fortune.

Большой бизнес принимает новые продукты и услуги из мира IT с большим скрипом: компьютеры вместо счет и калькуляторов, «облачные вычисления» вместо локального софта и другие «фичи» приходили в корпоративную жизнь медленно и печально. Не стали исключением и устройства Apple. Несколько лет назад, когда появился iPhone, IT-директора отмахивались от сотрудников, обращавшихся с просьбой настроить гаджет для работы с электропочтой, но очень скоро сдались: «айфонов» стало слишком много, чтобы игнорировать их существование. Похоже, та же самая участь ожидает и относительно новый «яблочный» девайс iPad. В момент мировой премьеры недоброжелатели до хрипоты кричали о бесполезности «яблочной» «таблетки» и называли ее красивой игрушкой, бессмысленной для достижения бизнес-целей. Однако ситуация постепенно меняется. Как сообщает The Wall Street Journal, половина компаний рейтинга Fortune-100 уже включили «айпэды» в списки поддерживаемого оборудования или планируют «поженить» его с существующей IT-инфраструктурой.

 

ipadОхота, с которой компании пошли на то, чтобы включить iPad в свое корпоративное окружение, объясняется хорошей известностью платформы в среде IT-специалистов: и «айфон», и «айпэд» работают под управление операционной системы iOS, которую «компьютерные люди» уже изучили вдоль и поперек. Свою роль сыграли и особенности конструкции, которые выгодно отличают iPad от лэптопов. Это малый вес, большой экран, короткое время загрузки, более низкая (по сравнению с «нормальными» ноутбуками) цена. В силу перечисленных особенностей планшет становится весьма удобной штукой для бизнеса. В частности, «айпадом» в повседневной работе пользуются менеджеры одного из финансовых подразделений промышленной группы Daimler AG (с него они заполняют форму для клиентов, покупающих машины по лизинговой схеме) и продавцы компании Bausch&Lomb, которая делает контактные линзы. В статье The Wall Street Journal также упоминается позитивный опыт «таблеток» в области медицины, а на E-xecutive уже был целый материал по айпадизации образования.

Несмотря на то, что мобильные девайсы от Apple вихрем прошлись по корпоративному сегменту и влюбили в себя всех, кто ими пользовался, IT-отделы компаний определенное время были не в восторге от применения «яблочных» гаджетов для работы. Их претензии сводились к отсутствию поддержки Microsoft Exchange и шифрования данных, а также к отсутствию возможности стереть удаленно всю информацию, если гаджет был потерян или украден.

Однако Apple успешно решала поставленные проблемы, а потребитель «проголосовал долларом». «Айпадов» к настоящему моменту уже продано более 3 млн. штук, и рыночная звезда планшета и не думает закатываться. Даже наоборот. Прогрессивные сотрудники понабрали «таблеток», разработчики создали порядка 5 тыс. специализированных бизнес-приложений именно для iPad, а компания Citrix упростила способ пользования компьютером в корпоративном окружении. Ее бесплатную утилиту, которая позволяет получать доступ к корпоративным приложениям, загрузили 150 тыс. раз. Так что критическая масса уже достигнута. Интересно другое: какой долей рынка и каким размером прибыли удовлетворится Apple?

http://www.e-xecutive.ru/community/life/1365515/

http://invest-life.ru/articles.html?id=229

Архив статей

 

Besucherzahler russian bride
счетчик посещений
Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100